сава

Топпост

Для тех, кто гостит в моем журнале.

Доброго времени суток!
 Не знаю, какими ветрами интернета вас занесло в мое дупло, но мне приятно видеть гостей. И было бы еще приятнее, если бы вы не молча сидели в сторонке, а хотя бы высказывались иногда. А то, понимаешь, когда убираться начинаю, пыль стирать, глядь - а там гость давешний заснул! И забылся сам! Грустно и обидно, понимаешь..
  А гостей я люблю, да.. Особенно когда с подарками приходят, или со словами хорошими, или по делу которые. Милости, как говорится, просим! Будьте как дома, но не забывайте, что вы в гостях, как говорится!
Так что милые мои дорогие, ежели уж вы заходите ко мне регуляторно, то пишите, пожалуйста, что вы есть на самом деле, а еще мне интересно как вы меня нашли. И что именно в моем дупле вам приглянулось. Ну пожалуйста!!! А то я не буду к вам в гости ходить! И слушать вас не буду, френдить то есть!
 Да не, я добрая.. Пугливая просто иногда. Так что лучше меня лишний раз не пугать. Гадить по углам начну, перья разбрасывать. А сие нехорошо, когда беспорядок.
 
мое дупло

(no subject)

Вроде всё нормально у меня - живу в своё удовольствие в новой квартире, Котики радуют, работа есть. Но иногда вот прям не могу. Сейчас вот, например. Пишу, а сама зеваю и спать хочу. Время пол-третьего, по идее, надо ехать по делам, а сил после вчерашней работы нет вообще. Так получилось, что вчера я из дома выползла с 30 декабря 1 раз, и сразу в активность. Ноги до сих пор гудят.. в ТЦ проходил бал, и некоторые прически делала я. Вчера аж 7 или 8 их было, и с моей спиной это прям превозмогание. Ничего, справилась, бал начался, а я еще спустилась в супермаркет, набрала еды домой, потом зашла поесть на 2 рубля (не, реально на 2 рубля, остальное оплатила спасибами с карты) и домой еще взяла бургер. Но приехала домой уже в никакашку и почти сразу рухнула спать. Со сном тоже всё сложно - проспала с 8ми часов до 12ти, потом чувствую - сон не идет, встала, поработала - чего время зря терять.. и снова в кроватку, когда рубить начало. И часов в 10 понеслась. Один звонок, второй, третий.. Да блин же! По идее, день белый, время попахать, а сил еще нету. Ну вообще. Такое ощущение, что высосали. Я ж там как персонал, хоть и приглашенный, отработала и свалила. Наверное, я настолько полюбила своё уединение, в котором мне максимально комфортно, что большое скопление людей меня начинает напрягать. Это что - диагноз?
В общем, буду восстанавливаться. и идёт оно всё лесом, пока у меня есть дела, которые делаются в одиночку. 
Фиона

Ассоциации

Прилетело от haraharah в духе старых жжигр, где надо написать свои ассоциации на три слова.
Хара выдала: "Ты у меня ассоциируешься со специями, поэтому про первое слово даже не думала - корица. Еще праздник и вишня."
Collapse )
Кто захочет - дам тоже по три слова :)
мое дупло

Принимаю поздравления!

Главная новость года - я переехала в собственную квартиру!
Пришлось помучиться с ипотекой, но всё получилось и этот пост я пишу уже из новой квартиры.
Здесь есть абсолютно всё, что мне нужно для очень комфортной жизни: кухня с гарнирутом и плитой, (холодильник подарили), две комнаты - спальня и рабочая побольше, целая гардеробная с полками по двум стенам и санузел. Добротный чистенький ремонт, удобное расположение - полторы остановки от метро и возможность мастерить как в грязном, так и в чистом помещениях. Это просто сказка какая-то, я до сих пор пока не могу прийти в себя и осознать в полной мере весь масштаб случившегося!
Сегодня первым делом я купила швабру, коврик под котячьи горшки, новенькую шторку в ванну и средство для мытья посуды. Конечно же, кое-чего не хватает для полного счастья, и посему я здесь размещу виш-лист. Главная просьба к тем, кто собирается прийти на новоселье с подарочком из виш-листа, договориться, чтобы у меня не оказалось две хлебницы. например)))) Но опять же есть нюанс - мусорные вёдра нужны в нескольких местах:))
Итак. в моё новое дупло мне необходимо:
* мусорные вёдра (пластиковые)
* увлажнитель воздуха,
* реечное дно для кровати 90*200,
* недлинный рейлинг для кухни или мастерской
* постер с видом Голливуда в размер псевдоокна на кухне
* рабочую лампу на струбцине с обычным цоколем
* 4 современных плафона на потолок , один можно небольшой
* 4 светодиодные лампочки с обычным цоколем
* посильная помощь в сборке мебели и развешивания всякого на стены :)
* просто дензнаки, они никогда не лишние)))

И главное - предупредите меня, когда захотите прийти. А то стульев у меня маловато, и диван от прежгих хозяев я хочу продать. Кстати, никому не нужен угловой диван? Маленько уставший, но ещё крепенький)))
мастерская

Ну хоть вы меня похвалите, что-ли!

На свою голову ввязалась в аквагримёрный марафон на 21 день, который закончился вот, в этот понедельник. 3 недели каждый день нужно было рисовать на модели/манекене/планшете/себе рисунки на разные темы и выкладывать в сеть по тэгами. Ну а чо, подумала я и пожалела.Collapse )
волшебный чемоданчик

Дедлайн или как я люблю работать.

Есть у меня один замечательный клиент - Сашка, работает пародистом, делает Шоу Двойников. То есть полностью, с костюмами, париками, гримом, танцами и открыванием рта под плюс. С год назад он решил сделать Стаса Михайлова, типа, на юбилеях и корпоративах покатит на ура. От меня нужно было изготовить усы с бородкой и парик. Т.к. обычно я просто перешиваю, стригу и укладываю уже готовые парики, думала, что это будет просто - взять старый парик, распороть полностью, сшить новый монтюр (шапочку, на которую нашиваются волосы) и надёргать туда причесон. Я не люблю сюрпризов в работе, ибо мню себя перфекционистом, поэтому решила не спешить, а досконально изучить вопрос, потому что мне никто и никогда не показывал вживую, как шьётся монтюр и с какого угла надо начинать тамбуровку. По пути нашла в продаже за границей чистые пустые монтюры, купила и решила шить на одном из них. Минус работа по набиванию нужного объёма на болван до Сашкиного размера головы, так как та шапочка эластичная, налезет на почти любой размер, даже мужской. И тут, когда я в пятьсотшестнадцатый раз вертела шапочку в руках, пишет мне Саша и капсом орёт: год прошёл, где парик?! Вот тебе неделя или возвращай аванс. А я как раз на мели, не то, чтобы лишних денег нет, даже на необходимое приходится изыскивать. И я взялась. Да как давай понужать! И тут-то открылась мне странная истина. Не, я и раньше предполагала, что работать в дедлайне для меня комфортнее - так я могу собраться и сделать, ибо сроки обозначены чётко. А тут ну заказал и заказал, а когда точно надо - молчит. Короче, за 8 дней я полностью на этом готовом монтюре сшила паричок, предварительно смешав 4 оттенка волос, подстригла его, уложила, набила основу на болван и сшила бородёнку с усами за сутки. Причём режим обнаружился очень странный - 3-4 часа сплю, потом встаю, перекусываю медный провод бутер и за часов 8 работаю, пока глазки не начнут слипаться и явно намекать, что видеть даже в очках на плюс два они уже не желают. Плюс общая какашечность от отсутствия денег. Но я смогла!
Мне кажется, что получилось довольно похоже. Зацените масштаб, а? Как для первого раза? Мне кажется, ништяк. Collapse )